Комментировать афоризм:

Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос:
- Всё, что существует, создано Богом?
Один студент смело ответил:
- Да, создано Богом.
- Бог создал всё? - спросил профессор.
- Да, сэр - ответил студент.
Профессор спросил:
- Если Бог создал всё, значит Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть зло.
Студент притих, услышав такой ответ. Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он ещё раз доказал, что вера в Бога это миф.
Ещё один студент поднял руку и сказал:
- Могу я задать вам вопрос, профессор?
- Конечно, - ответил профессор.
Студент поднялся и спросил:
- Профессор, холод существует?
- Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?
Студенты засмеялись над вопросом молодого человека. Молодой человек ответил:
- На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передаёт энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.
Студент продолжил:
- Профессор, темнота существует?
- Конечно, существует.
- Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать, насколько тёмным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света.
В конце концов, молодой человек спросил профессора:
- Сэр, зло существует?
На этот раз неуверенно, профессор ответил:
- Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным как проявлением зла.
На это студент ответил:
- Зла не существует, сэр, или, по крайней мере, его не существует для него самого. Зло это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод - слово, созданное человеком чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло это не вера или любовь, которые существуют как свет и тепло. Зло это результат отсутствия в сердце человека Божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света.
Имя студента было - Альберт Эйнштейн.





Добавить комментарий:
Для добавления комментария заполните, пожалуйста, следующую форму.
(Поля отмеченные * обязательны для заполнения):

Ваше имя * (до 50 символов):


Код с картинки:*

Комментарий: *




Ваши комментарии:
Дата:  2009-02-18 17:49:17
Автор:  Вазген
Комментарий:  Супер доказательство!
Дата:  2009-02-25 00:38:41
Автор:  Ремотус
Комментарий:  Мудро...
Дата:  2009-03-15 01:59:38
Автор:  Василий
Комментарий:  СУПЕР!!! НЕТУ СЛОВ...
Дата:  2009-03-18 02:37:31
Автор:  Скептик
Комментарий:  Главное - уметь вовремя смолчать, чтобы позже спровоцировать человека на дискуссию. Студент (Эйнштейн)- не промах - выждал своего звездного часа, не возразил сразу, что "зла не существует", а позже толкнул длинную аргументированную речь... как-то смахивает на домашнюю заготовочку
Дата:  2009-03-20 18:39:41
Автор:  Venera
Комментарий:  Не думаю, что это была "заготовочка", просто Энштейн, будучи человеком постоянно развтвающимся, уже давно (задолго до этой сцены в университете) ответил для себя на этот вопрос о существовании Бога..так что ему осталось просто воспризвести свои мысли вслух, что он мастерси сделал....
Дата:  2009-04-09 10:40:16
Автор:  рома
Комментарий:  Энштейн был молод изнутри. А молодому и гениальному человеку не нужно придумывать... ...он импровизирует!!!
Дата:  2009-04-20 16:20:25
Автор:  Юлия
Комментарий:  БРАВО!
Дата:  2009-04-21 23:47:08
Автор:  Ошо
Комментарий:  Существует ли отсутсвие света? Если нет, то тьмы тоже не существует, если тьмы не существует то все является светом в котором не бывает тени - противоречие. Следовательно отсутсвие света существует. Аналогично зло существует. Пусть это будет не зло, а несовершенство, отсутствие добра и т.д.
Дата:  2009-04-26 02:48:36
Автор:  vivan
Комментарий:  Существует ли отсутсвие света? Да существует, про это тут и написано.
Дата:  2009-05-15 18:30:40
Автор:  AVV
Комментарий:  Браво!!!
Дата:  2009-05-24 22:35:17
Автор:  SERJ
Комментарий:  Нет слов! Браво!!!
Дата:  2009-06-03 06:34:54
Автор:  Душа
Комментарий:  Ошо, Вы правы! И Вы не противоречите Эйнштейну, но Ваши слова раскрыли его мысль ещё глубже! Молодец!
Дата:  2009-06-03 06:43:06
Автор:  Душа
Комментарий:  Отсутствие света существует в этом мире. Иначе самого мира не было бы. Но верю, что есть вечность, в котором нет отсутствия света, в котором нет тьмы. Тени мы видим только здесь. Но здесь есть и свет. А другой реальности, где только тьма - нет, потому что, как сказал Ошо, "Если отсутствие света не существует, то тьмы тоже не существует, если тьмы не существует, то все является светом, в котором не бывает тени". Ошо, Вы гениальны:)
Дата:  2009-06-03 06:46:46
Автор:  Душа
Комментарий:  "Вечность, в которой нет отсутствия света" значит то же, что и "вечность, в которой есть свет". Два отрицания дают утверждение.
Дата:  2009-06-03 07:38:16
Автор:  Душа
Комментарий:  Тьмы без света быть не может. Свет без тьмы - да.
Дата:  2009-06-03 08:23:04
Автор:  Душа
Комментарий:  То есть в смысле мира тьмы без света быть не может.
Дата:  2009-06-03 14:49:36
Автор:  КатюХа
Комментарий:  про100 супер!!!! =)...
Дата:  2009-06-06 02:14:51
Автор:  ффф
Комментарий:  тупость... еврейская логика... а человека который вершит зло не бог ли создал?
Дата:  2009-06-06 04:10:49
Автор:  Душа
Комментарий:  А человек и зло - это не одно и тоже. Человека, который делает зло, никто не любит, поэтому он такой. А любовь - это и есть Бог. "Обращаясь с ближними так, как они того заслуживают, мы делаем их только хуже. Обращаясь же с ними так, будто они лучше того, что представляют собой в действительности, мы заставляем их становиться лучше." Вот от этого и отталкивайся.
Дата:  2009-06-06 13:42:45
Автор:  ффф
Комментарий:  Я не про то, Бог создал человека со всеми его пороками, которые и есть предпосылкой делать зло.
Дата:  2009-06-10 03:32:15
Автор:  PBear
Комментарий:  Что тут суперского? Просто профессор был глупый, а Эйнштейн наверняка интересовался философией и прочитал хотя бы Августина. Всё это давным давно ещё в трудах отцов церкви было разжёвано, а идёт вообще от Платона, причём почти в тех же выражениях, так что я даже сомневаюсь, что это реальный случай, а не выдуманный анекдот.
Дата:  2009-06-10 13:34:25
Автор:  Душа
Комментарий:  Наши пороки - это последствие нашего действия - мы (ну или Адам с Евой) попробовали яблоко с дерева познания, в этом яблоке и были пороки, которые мы и вкусили, а теперь перевариваем.
Дата:  2009-07-02 15:57:01
Автор:  Danny
Комментарий:  Не думаю, что профессор был глупым..Верить или не верить в Бога-личное дело каждого.Не нужно просто навязывать свою точку зрения другим.Эйнштейн пресек эту попытку-и в этом его мудрость! Сами же его слова-истина.
Дата:  2009-10-05 02:03:24
Автор:  лиана
Комментарий:  Я уважаю все его цитаты,но лишь эта является заблуждением. Великим людям суждено совершать великие ошибки.
Дата:  2009-10-26 17:04:47
Автор:  ева
Комментарий:  обалдеть..я себя такай дурой ощутила..как же он хорошо сказал.
Дата:  2009-12-02 15:06:16
Автор:  Лерка
Комментарий:  превосходно!!!!!!!!!!
Дата:  2010-05-24 02:50:29
Автор:  Димас
Комментарий:  А я считаю, что это все просто демагогия! Любая истина может быть представлена как вымысел и наоборот, все что ложь, можно с успехом доказать! Если бы все было так круто, как сказано в "афоризме", не существовало бы никаких разногласий в мире!
Дата:  2010-06-04 22:19:00
Автор:  Марат
Комментарий:  прелестно
Дата:  2010-06-21 12:17:51
Автор:  физичка
Комментарий:  Браво ,нет слов ,он действительно доказал это !!!!!молодец ,очень уважаю этого человека
Дата:  2010-08-05 16:54:23
Автор:  Слава
Комментарий:  Еще одна сказка, как и то, что именно Эйнштейн открыл теорию относительности и прочее. Хотя на самом деле просто своровал у других людей и выдал за своё. Типичный еврейский подход.
Дата:  2010-08-14 12:34:30
Автор:  ИндивиД
Комментарий:  ай, Альберт, как уделал профессора! Соглашусь с остальными: Браво!
Дата:  2010-09-02 14:54:04
Автор:  Helena
Комментарий:  с чисто филологической точки зрения есть такие слова, которые обозначают отсутствие света, тепла. Но с точки зрения физики это ничто - есть только свет и тепло, их может быть меньше или больше. и если этого тепла меньше 36,6 по Цельсию - человек говорит - холодно. но это ничего не значит.
Дата:  2010-09-20 00:54:21
Автор:  pauchok
Комментарий:  Слушайте,ребята,получается,если Бог создал свет,то до зтого было отсутствие света,то есть тьма,а если Он создал добро,то до этого было что,зло?
Дата:  2010-10-25 16:25:57
Автор:  Маргарита
Комментарий:  зто самый великолепный ответ что я когда-либо слышала!
Дата:  2010-11-02 03:54:29
Автор:  эпик
Комментарий:  очень сомневаюсь что это был действительно Эйнштейн,он был если не атеистом, то как минимум отвергал теистического бога: "Это неправда, что я верю в персонифицированного бога Это, конечно, ложь – то, что вы читали о моих религиозных убеждениях, ложь, которая систематически повторяется. Я не верю в персонифицированного бога, я никогда этого не отрицал и открыто об этом заявлял. Если во мне что-то и можно назвать религиозным, то это безграничное восхищение устройством мира, насколько наша наука нам его открывает. - Альберт Эйнштейн, письмо атеисту (1954), цитируется по изданию «Альберт Эйнштейн как человек», под редакцией Э. Дюкас и Б. Хофмана"
Дата:  2010-11-18 14:18:47
Автор:  вася
Комментарий:  ЭТО ЭЙНШТЕЙН, и тут ничего не скажешь
Дата:  2010-11-24 02:40:10
Автор:  эпик
Комментарий:  ) раз ты так уверен что это Эйнштейн, то предоставь предполагаемый источник где была написана и кем эта история и доказательства, что он не просто тролил препода, а действительно так считает...
Дата:  2010-11-26 13:19:57
Автор:  Евгения
Комментарий:  Обожаю Эйнштейна!
Дата:  2010-12-14 16:06:06
Автор:  роф
Комментарий:  Это действительно не эйнштейн, эта притча каталась по интернету, кажется, с 2004-ого без приписывания эйнштейну.
Дата:  2011-01-08 09:30:56
Автор:  Альберт Эйнштейн
Комментарий:  спасибо вам за такие теплые слова .
Дата:  2011-02-05 14:46:42
Автор:  Ирина Стрельцова
Комментарий:  Как божественно красива способность человека так мыслить !
Дата:  2011-03-02 13:09:55
Автор:  Марья
Комментарий:  Интересно, о каком боге идет речь, христианском? Тогда доказательство отсутствия тьмы противоречит самому учению, ибо в библии сказано:"Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною...И сказал Бог: да будет свет" Быт.1
Дата:  2011-05-15 19:13:01
Автор:  Мыслитель
Комментарий:  Если бы Бог не создал людей, то и отсутствия добра не было бы с их стороны. Человека создал Бог, а это значит, что отсутствие добра тоже создал Бог. Извращение и зло вообще присуще только человеку. Например, извращения полового влечения не было замечено у животных, также не было замечено, чтобы животное издевалось над другим животным из за садистских наклонностей. Например, сытый лев никогда не станет убивать другое животное. Таким образом, зло - это деятельность человека, причиняющая страдания другому человека.
Дата:  2011-07-22 21:43:03
Автор:  Вицлипуцли
Комментарий:  лиана: \"Я уважаю все его цитаты,но лишь эта является заблуждением. Великим людям суждено совершать великие ошибки.\" Никакой ошибки нет, просто Эйнштейн никогда подобной чепухи не говорил. Аналогии в анекдоте абсолютно не уместны, но даже при этом ошибка на ошибке: ведь абсолютный холод существует, а вот абсолютное тепло нет, так что все наоборот... А вот что говорил Альберт: \"То, что вы читали о моих религиозных убеждениях — разумеется, ложь, которая систематически повторяется. Я не верю в персонифицированного Бога, и я никогда не отрицал этого, но выразил это отчетливо. Если во мне есть что-то, что можно назвать религиозным, то это только безграничное восхищение устройством мира, насколько наша наука способна его постичь.\"
Дата:  2011-08-01 14:18:54
Автор:  Оксана
Комментарий:  Просто потрясающе! Хотя и это можно переспорить.Также и добро не существует, есть только отсутствие зла...
Дата:  2011-10-09 15:56:17
Автор:  Дмитрий
Комментарий:  Я совершенно не согласен с тем, что сказал студент и немного согласен с профессором.Бог создал зло но это не значит что Бог это есть зло.Главное заблуждение людей в том что они думают что зло мешает нам жить, но это не так, без зла не может быть добра, ведь добро не может бездействовать. Смысл жизни в борьбе, а борьба не возможна без зла
Дата:  2011-10-17 03:35:39
Автор:  Eli
Комментарий:  История красивая, но истинность её происхождения, к сожалению, вызывает сомнения. Скорее всего, это американская переделка нескольких баек в одну, которую выдают за цитату Эйнштейна. Во-первых, Эйнштейн был студентом в Политехникуме в Цюрехе, Швейцария. И обращение "Сэр" там просто немогло быть... :( Вызывает также сомнение то, что в разговоре использовали шкалу Фаренгейта, а не Кельвина и не Цельсия. Ещё одна деталь - Эйнштейн не был сильно верующим человеком. Он полагал, что Бог есть, но не вмешивается в дела этого мира, после того как создал. Ну и наконец, поведение студента в данном примере всё-таки хамское. Это и в наше-то время далеко не везде возможно. А в Швейцарии конца 19-ого века и подавно. Таким образом, эта остроумная история вызывает сомнения. :)
Дата:  2011-10-17 06:21:14
Автор:  Виктор Ножнов
Комментарий:  Во-первых, это некорректные аналогии. И подмена понятий. Смешиваются физические величины и логические описания их человеком. Ведь для одного рубашка белая, а для другого она серая. Да и снег называется белым, но где вы видели белый снег, зеленую траву или голубое небо? Присмотритесь - снег грязный и серый. Но мы считаем его белоснежным потому что так навязали нам с детства.
Дата:  2011-10-19 09:34:32
Автор:  Александр
Комментарий:  Потрясающе !!! Когда я это прочитал я заплакал. И неважно Эйнштейна эти слова или нет.
Дата:  2011-12-08 14:16:17
Автор:  Асель
Комментарий:  Мы все это знаем, просто нас путают те кто считает что холод, темнота и зло существует. Свет, тепло и БОГ в наших сердцах.
Дата:  2012-02-25 21:22:03
Автор:  Геннадий
Комментарий:  Видно молод еще был.
Дата:  2012-03-03 16:44:22
Автор:  шухрат
Комментарий:  У меня на это нету слов
Дата:  2012-03-11 20:02:21
Автор:  anon
Комментарий:  Bullshit. «Слово „Бог“ для меня всего лишь проявление и продукт человеческих слабостей, а Библия — свод почтенных, но все же примитивных легенд, которые, тем не менее, являются довольно ребяческими. Никакая, даже самая изощрённая, интерпретация не сможет это (для меня) изменить» Энштейн.
Дата:  2012-07-07 16:35:47
Автор:  markkkk
Комментарий:  вообще-то это сказал не Эйнштейн! просто религиозные фанатики приписали этой "трогательной" истории авторитетное имя , чтобы в людях проснулось доверие к данным словам и вообще к религии.
Дата:  2012-09-16 00:01:20
Автор:  Ева
Комментарий:  Просто анекдот из сети. Ничего общего с реальностью не имеет.
Дата:  2012-10-07 09:58:00
Автор:  nugzar
Комментарий:  ne znaiu kto tam chto skazal,no nikakie razgavori i viskazivania ne dakajut sushestvovanie boga ili obratnoi,ia vot veriu v boga troicu sviatuiu,veriu chto isus xristos zdelal dlia chelovechestva to chto bog olka mog zdelat,savsem ne xochetsia dumat chto v etom tak nazivaiemom prastranstve i vremeni katoroie nam ne poniat razumom i u katorogo ne predelov ni skakioi storoni mi sluchaino poiavilis i takje bez smislenno izcheznem,puskai mi tak neznachitelni dlia kosmosa no vet krome nas poniat iego ne udastsia ni komu da i nebud razuma cheloveka i kosmasa ta nebilo bi,ktamuje nikto iesho ne pokazal kak mojna vlit jizn v mertvuiu materiu
Дата:  2012-11-30 16:55:16
Автор:  Павел Сергеев
Комментарий:  Тот, кто уже знаком с вопросами о Боге и был студентом, может сказать, чтостуденты уже исследуют вопросы о Боге. Это не парадоксальное утверждение, а логическое следствие из библейского положения «Бог всё во всём». (1Кор.15.28.) Скептик, которого я как бы возьму себе в собеседники, скажет: «Они изучают невидимые сущности, там: магнитные, электрические, гравитационные поля, законы и т. д. А причём тут Бог». - Правильно ты заметил, что они изучают невидимые сущности, но и Бога «…никто из человеков не видел и видеть не может».(1Тим.6.16.) И, если невидимые сущности можно знать, изучать, то почему эту возможность нельзя распространить и на Бога. Когда демонстрируется на приборе магнитное или электрическое поле, мы видим только их действие. Так и мы, когда воспринимаем всеми чувствами то, что нас окружает, воспринимаем действие Бога. И если Бог есть всё, то ничего нет вне Его. - Скептик: «Как могут быть чьим-то действием я, ты и всё остальное?» - Вот ты считаешь себя человеком, а ты ответил на библейский вопрос «что есть человек?» - Скептик: «Уж не думаешь ли ты ответить на него?» - Только основываясь на божественных откровениях. В них сказано, что человек и мир – образы. И даже Иисус Христос «образ Бога невидимого» (Кол.1.15.),. - Скептик: «Ну, что-то слышал». - - И у тебя на экране твоего компьютера бывают всякие образы. - Скептик: «Ты сам знаешь, они от программ, информации. Ты что хочешь сказать, что и мы и всё существующее от программ? Но, программу можно увидеть, распечатав её.» - Да, можно и услышать, но это будут образы того, что мы видим на экране, но в другом виде. И они не введённые в тело компьютера как бы мертвы. В распечатанном виде программа это, в сущности, слово, как всякая рукопись. Но помещённое в компьютер оно может творить образы, играть, управлять чем-то и т.д. Его действие очень похоже на дух человека. Разница в том, что дух человека как бы самообучаемая программа оживляющая человека, делающая выбор, управляющая его действием. И напомню тебе новозаветные слова: «Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Всё через него начало быть, и без него ничего не начало быть, что начало быть. В Нём была жизнь, и жизнь была свет человеков». (Ин.1.1-4.) Понимаешь теперь, почему Слово написано с большой буквы? Вот почему и человек и мир названы в Библии образами: «Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего». (Прем.2.23.) «…И пользующиеся миром сим («должны быть»), как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего».(1Кор.7.31.) Из того, что мы знаем, что программы могут находиться одна в другой и работать одна от другой, но все они работают в главной программе слова Иисуса: «В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моём, и вы во Мне, и Я в вас» (Ин.14.20.), уже не кажутся невообразимыми.- - Скептик: «Так что ж весь мир, как бы внутренность компьютера?»- - Как видишь, простые рассуждения привели тебя к такому предположению. Я вижу для тебя это неожиданное заключение, что-то вроде «конца света» в декабре 2012 года. Надеюсь, это не отпугнёт тебя от дальнейшего исследования. Воспользуйся готовым приведённым в блоге tainyzavetov.livejournal.com . Надеюсь, что и слова Христа: «Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная»(Ин.12.50.), не воспринимаются тобой, как абсолютно невероятные. Желаю успешных исследований!


Опрос пользователей сайта
Афоризмы и цитаты, которые я читаю, помогают мне:
жить, идти вперед, добиваться
любить, верить
ценить, понимать, чувствовать
найти, решить
изменить жизнь
обрести себя
другое
Результаты
 
2007 - 2024 © Aphorisme.ru - журнал афоризмов, цитат и биографий известных и популярных людей, их высказываний и изречений.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность указанной информации в рекламных материалах и объявлениях на сайте.
Яндекс цитирования